Щебеночно-мастичный асфальтобетон

24 мая 2018, Комментарии 0

Бетон для фундамента

Бетон для забора

Бетон для бассейна

Бетон для полов

Тощий бетон

Дорожный бетон

Бетонные смеси

Мостовой бетон

Товарный бетон

Керамзитобетон

 

Доставка бетона

Бетон М50 (B3,5 П4 F100 W2) Гранит

Доставка бетона

Бетон М100 (B7,5 Ж4 F50 W2)

Доставка бетона

Бетон М100 (B7,5 П4 F50 W2) Гравий

Доставка бетона

Бетон М150 (В12,5 Ж4 F50 W4)

Доставка бетона

Бетон М250 (В20 П4 F150 W4)

Доставка бетона

Бетон М100 (B7,5 D1600) Керамзит

Доставка бетона

Бетон М200 (B15 Ж4 F50 W2)

Доставка бетона

Бетон М150 (В12,5 П4 F100 W2) Гравий

Доставка бетона

Бетон М150 (B12,5 D1600) Керамзит

Доставка бетона

Бетон М200 (В15 П4 F150 W4) Гравий

Доставка бетона

Бетон М200 (B15 D1600) Керамзит

Доставка бетона

Бетон М250 – (B20 П4 F150 W4) Гравий

Доставка бетона

Бетон М250 (B20 D1600) Керамзит

Доставка бетона

Бетон М300 (B22,5 П4 F150 W6) Гравий

Доставка бетона

Бетон М100 (B7,5 П4 F100 W2) Гранит

Доставка бетона

Бетон М350 (B25 П4 F200 W6) Гравий

Доставка бетона

Бетон М150 (В12,5 П4 F150 W2) Гранит

Доставка бетона

Бетон М200 (В15 П4 F200 W4) Гранит

Доставка бетона

Бетон М500 (B40 П4 F400 W12) Гравий

Доставка бетона

Бетон М500 (B40 П4 F400 W12) Гранит

Доставка бетона

Бетон М250 – (B20 П4 F200 W4) Гранит

Доставка бетона

Бетон М300 (B22,5 П4 F200 W6) Гранит

Доставка бетона

Бетон М350 (B25 П4 F300 W8) Гранит

Доставка бетона

Бетон М400 (B30 П4 F300 W10) Гранит

Доставка бетона

Бетон М300 (B22,5 П4 F300 W6)

Доставка бетона

Бетон М350 (B25 П4 F300 W8)

Доставка бетона

Бетон М350 (B25 П4 F300 (II) W8) Гранит

Доставка бетона

Бетон М450 (B35 П4 F300 W12) Гранит

Доставка бетона

Бетон М400 (B25 П4 F300 W10)

Доставка бетона

Бетон М450 (B25 П4 F300 W12)

Доставка бетона

Бетон М400 (B30 П4 F300 (II) W10) Гранит

Доставка бетона

Бетон М550 (B40 П4 F300 W14) Гранит

Доставка бетона

Бетон М450 (B35 П4 F300 (II) W12) Гранит

Доставка бетона

Бетон М600 (B45 П4 F300 W14) Гранит

Доставка бетона

Бетон М550 (B40 П4 F300 (II) W14) Гранит

производство и продажа асфальтобетонных смесей. Наш адрес. г. Москва, ул. Производственная, владение 15.

Щебеночно-мастичный асфальтобетон. Все асфальтовые бетоны использующиеся в строительстве дорог относятся к органически вяжущим веществам. Нужно отметить, что асфальтобетон — это строительный материал, получаемый в результате отвердевания уплотненной рационально подобранной смеси, состоящей из асфальтового вяжущего вещества и заполняющих компонентов. В качестве заполнителя используют мастики.

Асфальтовые бетоны и растворы используют в строительстве при возведении магистральных, городских, аэродромных, дорожных, кровельных и других покрытий, гидротехнических, мостовых, промышленных, жилищно-гражданских и иных зданий и сооружений. В зависимости от температуры укладки асфальтобетонной массы различают асфальтобетоны горячие, теплые и холодные. По технологическому признаку асфальтобетонной массы в процессе ее укладки и уплотнения могут быть жесткими, пластичными и литыми. Отвердевшие и готовые к эксплуатации дорожные покрытия горячих асфальтобетонов характеризуется своей структурой и свойствами. Структура асфальтобетона состоит из заполняющей смеси щебня (или гравия), скрепленной в монолит матричным асфальтовяжущим веществом – мастикой.

Щебеночно-мастичный асфальтобетон

Микроструктура вяжущей части характеризуется непрерывной пространственной сеткой связующего вещества (битума) и стабилизирующих добавок: минеральных наполнителей, пигментов, связующих материалов, полимеров и волокон. Изучая зарубежный опыт использования новых передовых технологий и материалов, отмечаем, что стабилизирующий целлюлозно-волокнистый материал в гранулах Viatop-66 или Arbocel используется как добавка к асфальтобетону . Новый материал получил название ЩМА (щебеночно-мастичный асфальтобетон) и является альтернативой асфальтобетону в сфере дорожного и аэродромного строительства. В России оптимальные составы щебеночно-мастичныйх асфальтобетонных смесей впервые были рагламентированы техническими условиями разработанными в Союздорнии. Данную смесь рекомендуется применять для устройства верхних слоев покрытий толщиной соответственно от 3 до 20 см на автомобильных дорогах любой категории и городских улицах в I-V дорожно–климатических зонах. Разработка технических условий основывается на лабораторных исследованиях, позволяющие выявить специфику структуры ЩМА и обосновать комплекс требований к составу и физекомеханическим свойствам этого материала с учетом климатических условий и нормативной базы России. Столь прогрессивному интересу ЩМАС на дорогах России способствовали технологические и эксплуатационные преимущества, которые выявлены в результате опытного строительства.

Так, производственные комиссии в составе представителей ДСД «Центр», Центордорконтроля, Союздорпроекта, Союздорни и АО «Центродорстрой» отмечали хорошее состояние опытных участков покрытий из ЩМАС , регулярно проводят их обследования на автомагистралях. С учетом результатов этих обследований Росавтодор ежегодно выдавал разрешение на расширенное применение ЩМАС на Федеральных дорогах России при условии обязательного научно-технического сопровождения строительства, а в 2002 году входит в действие ГОСТ 31015-2002. Серьезной альтернативой асфальтобетону в сфере дорожного и аэродромного строительства становится ЩМА . Жесткий каркас из высокопрочного щебня скрепленный матричным асфальтовым вяжущим веществом – мастично подобной массой, определяет комплекс физико-механических свойств ЩМА выгодно отличающихся от асфальтобетона типа А. Высокое содержание свободного битума в ЩМА смеси (≈8,5%) предохраняет ее от ускоренного старения, как при приготовлении, так и в период эксплуатации и не допускает расслоение внутри щебеночного каркаса. При этом объем незаполненного межкаменного пространство составляет не более 2 – 4% (остаточная пористость ГОСТ 31015-2002, п.5.3, табл. 2). ЩМА обладает высокой плотностью, водонепроницаемостью, стойкостью к трещинообразованию, повышенной сдвигоустойчивостью и морозостойкостью. Сопротивление постоянной деформации покрытия ЩМА от воздействия колеса автомобиля, обеспечивает максимальное трение внутри каркаса асфальтобетона , тем самым повышает комфортность вождения и снижает усталость водителя.

Большое содержание крупного наполнителя делает дорогу качественной и улучшающей сцепление колес с покрытием, тем самым снижая скольжение и шум. В дождливый период ЩМА снижает количество брызг и риск аквоплонирования, а также снижается яркость отблеска, дорожного покрытия и улучшается видимость дорожной разметки. Эксплуатационные характеристики и долговечность дорожных покрытий из ЩМА прежде всего зависят от правильности подбора спецификации и выполнения технологических требований процесса изготовления и укладки ЩМА .

Смотрите также

  • Цена на щебеночно-мастичный асфальтобетон щма-15

    Асфальтобетонные смеси. Асфальтобетонные смеси – цена без учета стоимости доставки. Асфальтобетонная смесь горячая мелкозернистая плотная ГОСТ…

  • Цена на щебеночно-мастичный асфальтобетон

    Прайс-лист. Прайс-лист на выпускаемые асфальтобетонные смеси. (цены действуют с 03 октября г). *Все цены указаны с учётом самовывоза. при отгрузке в…

  • Производство щебень

    Производство щебня в России. Автор статьи: Зам. ген. директора Буланов В.В. Согласно президентской программы “Дороги России ХХ1 века” институтом…

  • Автомиксер с насосом для подачи бетона

    Доставка бетона миксером с бетононасосом. Бетононасосы используются для подачи цементного раствора и товарного бетона, начиная от места выгрузки из…

  • Автомобильный бетононасос

    Аренда бетононасоса. Мы занимаемся поставкой в аренду надежной строительной техники от проверенных временем производителей: Coime, Putzmeister, ТЗА,…

  • Аглопоритовый щебень

    Строй-справка.ру. Отопление, водоснабжение, канализация. Аглопорит — искусств, пористый заполнитель (щебень и песок) для легких бетонов, получаемый…

  • Базальтовый щебень. Цена за тонну

    Щебень с доставкой. Цены на щебень. Доставка и продажа щебня. Группа компaний “ПромСтройБетон” предлагает купить щебень в Москве с доставкой по доступной…

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *